Условия использования

Loccalls.com является торговой маркой компании с ограниченной ответственностью Локал комуникейшн, зарегистрированной в Украине (номер: 40342078). Данные условия представляют собой наше соглашение с вами, покупателем, на услуги и товары, которые мы предоставляем, выступая в роли компании предоставляющей сервис по подбору мобильного оператора и тарифного пакета для Вас как туриста. Эти Условия распространяются на все соглашения по предоставлению вам услуг только с нами, исключая любые другие условия других компаний. Несоблюдение Условий Loccalls.com мы будем воспринимать как принятие каких-либо других условий. Оплата, принятие услуг или подписание первичного документа будет считаться доказательством о вашем согласии с условиями. Мы время от времени можем вносить изменения в свои Условия и вам, покупателю, рекомендуется проверять веб-сайт, чтобы рассмотреть любые изменения в Условиях, которые имеют непосредственное отношение к Вам. Любая проданная Вам сим-карта и тариф у нас регулируется условиями продажи, введенными местными мобильными операторами и продавцами, соответствует законам страны и/или штата, в котором производится покупка.

Вам будет продана сим-карта и тариф либо нами напрямую, либо мы будем выступать в качестве агента. Это будет зависеть от наших бизнес условий с мобильным оператором.

Эти Условия распространяются на любую покупку , которую вы, покупатель, сделали с помощью данного веб-сайта, поэтому вам следует убедиться, что вы ознакомлены с их содержанием. Как наши Условия так и условия наших местных поставщиков содержат некоторые исключения и ограничения ответственности.

Ваша покупка, сделанная на данном веб-сайте обязывает Вас, покупателя, принять наши Условия. Если вы, покупатель, не согласны с какой-либо частью наших Условий, Вы не должны приступать к покупке. Вы, покупатель, указываете, что вы прочли, поняли и приняли соответствующие Условия, подтверждая это тем, что вы желаете купить сим-карту и тариф через этот веб-сайт. Если вы, покупатель, не совсем понимаете какую-либо часть Условий или у вас есть какие-то вопросы относительно условий покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Подтверждение вашей покупки и оплата
В большинстве случаев мы подтверждаем вашу покупку немедленно, но иногда могут возникнуть определенные обстоятельства, при которых мы не знаем, имеют ли наши поставщики в наличии достаточное количество сим-карт. Мы сразу же сообщим вам об этом и временно заблокируем денежные средства на вашей платежной карте. Как только ваша сим-карта и тариф будет подтвержден, мы дадим вам знать и удержим деньги с вашей карты.

Пока Ваш заказ будет находится в стадии формировании, Вы можете «аннулировать» платеж. Вы не можете «аннулировать» платеж за 48 часов до выдачи заказа.

Когда Вы заказываете сим-карту на нашем сайте, мы отправляем Вам электронное письмо, подтверждающее возможность выдать выбранную сим-карту и тариф через 24 часа от момента покупки.

Точность информации
Хотя мы стремимся обеспечить точность информации на этом сайте, ни мы, ни наши филиалы, поставщики или агенты не могут быть ответственны за Ваше понимание точности такой информации. Это исключительно Ваша ответственность, чтобы оценить точность, полноту и полезность всей информации, предоставленной на этом сайте.

Loccalls.com E-заказ о подтверждении покупки должен быть предоставлен в месте выдачи сим-карты. Мы не несём ответственности в случае отказа в выдаче сим-карты по причине отсутствия Е-заказа или подтверждающего личность документа, на который был оформлен и оплачен заказ.

Мы не несём ответственности в случае отказа в выдаче сим-карты по причине раннего прибытия (до 24-х часового лимита на подготовку заказа) в точку выдачи заказа.

Что включено / или не входит в стоимость?
В стоимость заказа входит:
— сим-карта местного мобильного оператора с выбранным тарифом;
— предоплаченное количество сервисов от мобильного оператора (минуты внутри сети, минуты вне сети оператора, мегабайты интернет, смс и проч. согласно заказу).

Получение раньше /значительно позже заказанного времени
Ваша сим-карта будет находиться в точке выдачи в соответствии с датой и временем, указанными в Е-заказе. К сожалению, мы не всегда сможем выдать Вам заказанную Вами карту ранее указанного времени.. Если вы не можете получить сим карту в указанное время и дату, вам необходимо связаться с нами как можно скорее. В противном случае мы не гарантируем наличие сим-карты и денежный возврат вам организован не будет.

Если вы, покупатель, желаете внести изменения в ваш заказ
Изменения в заказ, сделанные за 3 дня до выдачи заказа, могут вноситься бесплатно.

Документы
Ваш Е-заказ будет отправлен, как только мы получим подтверждение оплаты. Если сим-карта не может быть получена из-за недостаточного количества необходимых документов (Е-заказ, документ подтверждающий личность на который был оформлен заказ, паспорт)– такие случаи рассматриваются как «Неявка», что означает невозможность возврата денежных средств. Убедитесь, что вы, покупатель, имеете при себе Е-заказ и паспорт (или другой документ, на который был оформлен заказ). В части стран условием продажи сим-карты является обязательное наличие паспорта.

Важная информация относительно валютного курса
В связи с колебанием валютного курса, имейте в виду, что сумма, взимаемая с вашей кредитной карты может отличаться от цены, которую мы указывали при оплате заказа. Разница (при наличии таковой) будет зависеть от изменений валютного курса в период между моментом, когда вы заказали автомобиль и моментом, когда оплата была снята с вашей кредитной карты. Аналогичным образом, если мы делаем возврат денежных средств обратно на ваш счет, мы вернем точную сумму, первоначально указанную в заказе и не будем нести ответственность за любые колебания обменного курса валют, которые влияют на то, получите ли вы большую или меньшую сумму возврата, чем ожидалось.

Условия вашего соглашения с Loccalls.com
Если вы, покупатель, приобрести сим-карту, важно чтобы вы понимали, каким образом и когда Соглашение формируется. Оно формируется следующим образом: мы размещаем услуги на нашем веб-сайте, предлагая вам, покупателю, приобрести их. Вы, покупатель, можете приобрести их на веб-сайте, нажав кнопку «Оплатить» на странице «Детали оплаты».

После того как вы, покупатель, нажали кнопку «Оплатить», процесс приобретения вами сим-карты будет завершен только после того, как мы получим необходимую оплату и отправим вам Е-заказ о подтверждении продажи. После этого между вами, покупателем, и нами возникает соглашение на предоставление наших услуг, согласно нашим Условиям продажи.

Мы не несем ответственности за косвенные убытки, которые произошли как побочный эффект основной потери или ущерба и которые не были предвидены вами, покупателем, и нами.

Мы не несем ответственности сами или опосредовано через компании-партнеры в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или задержки в выполнении любого из наших обязательств, если в той или иной мере исполнение откладывается, создаются помехи или препятствия непреодолимой силы, а именно, любое событие вне разумного контроля. В том случае, если форс-мажорные обстоятельства сохраняются более, чем 4 дней подряд, мы можем перенести или отменить вашу покупку, сообщив вам об этом за 4 дня и организовать возврат всех денежных сумм, удержанных до форс-мажорных обстоятельств.

Мы имеем право аннулировать заказ при определенных обстоятельствах, таких как несостоятельность местной компании-партера предоставить запрашиваемый тариф. Во всех обстоятельствах мы приложим разумные усилия, чтобы найти альтернативный вариант. Если клиент полностью оплатил заказ и мы уведомили клиента о невозможности получить сим-карту , то стоимость будет полностью возмещена клиенту.

Оформление заказа и оплата запрашиваемых продуктов и услуг
Если вы хотите сделать заказ или приобрести по запросу продукты или услуги, предлагаемые на этом сайте, мы (или наши деловые партнеры) можем попросить вас предоставить некоторые данные, необходимые для покупки — в том числе, без ограничения, информацию о кредитных картах и другую личную информацию. Вы должны понимать, что любые такие данные будут рассматриваться нами в соответствии с разделом Наша политика конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что все данные, которые вы предоставляете для этой цели, будет точными, актуальными и полными. Вы соглашаетесь оплачивать все расходы, понесенные вами или другими пользователями вашего счета, кредитной карты или при других способах оплаты по курсу или цене. Вы также будет отвечать за уплату любых применимых налогов, связанных с вашими покупками.

Условия использования вебсайта
Любому физическому лицу запрещается использовать любое устройство или программное обеспечение в целях прямого или косвенного взаимодействия с этим вебсайтом, извлекать содержимое и/ или любые другие данные, в том числе, цены. Кроме того, запрещается вмешиваться или пытаться препятствовать нормальной работе этого сайта; любая деятельность, которая будет рассматриваться нами, как чрезмерная нагрузка на наши системы, будет прекращена. Мы постоянно отслеживаем каждый случай посещения сайта и любых автоматизированных систем, а так же лиц, проводящих необоснованное количество поисков, с целью получить доступ к информации и / или ценам. Эта деятельность будет прекращаться и блокироваться. Использование нашего вебсайта возможно только в случае согласия и принятия Условий по использованию.

Защита данных – Личные данные клиента; Политика безопасности
Вся личная информация о клиенте и информация по кредитной карте, полученная нашими сайтами, проходит через защищенный сервер, который использует 128-битное шифрование для защиты ваших данных; на вашем браузере будет указано, что вы используете безопасный сервер. Эта информация отображается в виде значка замка, расположенного в закрытом положении в нижней части окна браузера. Эта функция безопасности включается только при просмотре вами веб-страниц, именно тех, что вы просматриваете или при вводе личной и платежной информации.

Защита данных – Информация о кредитных картах
Данные кредитных карт, получаемые нами от клиентов, являются «Зашифрованными» и хранятся в базе данных серверов приложений и серверах базы данных; они нераскодированы, когда заказ отображается в системе.

Защита данных – Личные данные клиента
Имя и адрес клиента, детали заказа, адреса электронной почты хранятся в базе данных на серверах приложений и на серверах базы данных. Эти данные никогда не разглашаются, используются или продаются кому бы то ни было за пределами Loccalls.com без предварительного согласия клиента. Имя клиента и адреса электронной почты могут использоваться только отделом маркетинга и сбыта для того, чтобы отправить сообщения рекламного характера, письмо-квоту или специальные предложения по электронной почте клиента.

Защита данных – Безопасность
Любая личная информация, которую мы получаем от вас на этом сайте, включая (без ограничения) данные о вас, предоставленные во время любого процесса бронирования, подлежит подчинению Политики конфиденциальности, применимой на этом сайте. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите Наша политика конфиденциальности.
Использование Cookies и других технологий отслеживания
Мы можем использовать cookies и другие технологии, чтобы упрощать и отслеживать использование услуг, предлагаемых на этом сайте, и в отношении связи по электронной почте. Для получения дополнительной информации об этом смотрите Наша политика конфиденциальности.

Отзывы клиентов
Заполненные формы отзывов могут быть загружены на нашем сайте с единственной целью – информировать наших клиентов о вашем мнении относительно качества сервиса компании и используются как частично, так и полностью на сайте Loccalls.com, социальной медиа-платформе, в информационных бюллетенях, специальных акциях, мобильных приложениях или других каналах собственности, используемых или контролируемых Loccalls.com. Мы оставляем за собой право изменять, отклонять или изымать отзывы по собственному усмотрению.

Отзывы отражают личное мнение клиентов Loccalls.com, заполнивших анкету после завершения их заказа. Эти мнения не обязательно отражают точку зрения компании Loccalls.com.

Эти Условия регулируются законами Украины.

Terms of use

Loccalls.com is a trading name of LOCAL COMMUNICATION, which is a limited liability company registered in Ukraine (Number: 40342078). These terms & conditions constitute our agreement with you, the buyer, for the services and goods that we provide, acting as a company providing a service for the selection of a mobile operator and a tariff package for you as a tourist.. These terms shall apply to all contracts for the provision of our services to the exclusion of all other terms & conditions. No conduct by Loccalls.com shall be deemed to constitute acceptance of any other terms. Payment, acceptance of the services or signature on any agreement shall be deemed conclusive evidence of your acceptance of these terms. We may change the terms from time to time and you, the customer, are advised to check the website to consider any changes to the terms which apply to you. Your purchase of any sim-card and tariff is subject to the terms & conditions of purchase imposed by mobile operator and to the corresponding laws of the country and/or state in which the purchase takes place.

You will be provided with a sim-card by us either directly or as agent. The capacity in which we act depends on our relationship with mobile operator.

These terms apply to any purchase that you, the customer, make with us on or through this website, so you should make sure that you are aware of their contents. Both our terms & conditions and those of the partners we work with contain some exclusions and limitations of liability.

Your purchase on this website is conditional on you, the customer, accepting our terms. If you, the customer, do not agree with any part of them, you must not proceed with your purchase. By confirming that you wish to purchase a sim-card through this website you, the customer, indicate that you have read and understood and accept the relevant terms. If there is any part that you, the customer, do not fully understand, or if you have a query about the purchase, please contact us.

Confirming your purchase and taking payment
In most cases, we will confirm your purchase immediately. But sometimes, we need to wait to confirm that a sim-card is available. We will tell you straight away if this happens, and temporarily block the money on your payment card. As soon as they confirm your sim-card and tariff, we will let you know, and take the money from your card.

Until your sim-card is confirmed, you can ‘void’ the payment. You can not ‘void’ the payment in 48 hours before sim-card delivery.

When you purchase sim-card on our site, we will email you to confirm its availability in 24 hours after purchase.

Accuracy of Information
Although we strive to ensure the accuracy of the information on this website, neither we nor our affiliates, suppliers or agents can be held responsible by you for the accuracy of such information. It is solely your responsibility to evaluate the accuracy, completeness and usefulness of all information provided on this website.

The Loccalls.com eOrder must be presented at the sim-card delivery point. We cannot be held responsible for sim-card deliveries rejected if eOrder is not presented.
We cannot be held responsible for sim-card deliveries rejected in cases of early arrival (less than 24-hours limit) at the delivery point.

What is included / excluded in the price?
The price includes:
– sim-card of a local mobile operator with chosen tariff;
– prepaid amount of services from the mobile operator (minutes within network, inutes outside network, megabytes of internet, sms etc. according to your purchase).

Early Pick-ups / Late Pick-ups
Your sim-card will be available at delivery point according to the pick-up dates and times detailed on your eOrder. Unfortunately, we are unable to provide sim-card before the detailed time. If you are unable to pick the sim-card up at the agreed time and date, it is essential you contact us as soon as possible. If you do not, there is no guarantee that the sim-card will still be available – and you will not be entitled to any refund.
If You, the customer, Wish to Make Changes to Your Purchase
No charge will be made for amending your purchase within 3 days before sim-card delivery.

Documentation
Your eOrder will normally be available once full payment has been received. Where the sim-card cannot be picked up due to insufficient documentation (eOrder, valid identification, passport), this will be treated as a ‘No Show’, which means you will not be entitled to a refund of money paid. Please ensure that you, the customer, travel with your eOrder and passport (or any other document used during purchase). In some countries, passport is obligatory to get your sim-card.

Important Information Regarding Exchange Rates
Due to the fluctuation of exchange rates, please be aware that the amount charged to your credit card may differ from the price we quote when you agree to pay for a product or service. The difference (if any) will depend on changes to exchange rates during the period between the moment you book and the moment the charge is reflected in your credit card statement. Similarly, should we refund any money to your account, we will refund the exact amount initially charged – and will not be responsible for any fluctuations in exchange rates that lead to you receiving a larger or smaller refund than expected.

Terms of Your Contract with Loccalls.com
However you, the customer, choose to book, it is important to understand how and when a contract is formed. The technical steps required for a contract to be formed are as follows. When we place our services on our website, we are inviting you, the customer, to make an offer for their purchase. You, the customer, do not make this offer until you do so by clicking ‘Order’ on our ‘Payment Details’ page.

You, the customer, will have made us an offer to purchase the services once you have clicked ‘Order’. We will have accepted this offer once we have both received the necessary payment and made your eOrder available to you, the customer.
We are not responsible for indirect losses which happen as a side effect of the main loss or damage and which are not foreseeable by you, the customer, and us; nor are we liable for, without limitations, loss of profits, loss of opportunity, loss of goodwill or consequential losses, damages or costs.

We shall not be liable ourselves or vicariously through the partner companies for either any failure to perform or any delay in performing any of our obligations under or pursuant to this purchse, if and in so far as performance is delayed, hindered or prevented by force majeure, which expression shall mean any event beyond the reasonable control of the party in question. In the event that the force majeure persists for more than 4 consecutive days, we may terminate and withdraw this purchase by giving 4 days’ notice to your, the customer’s, original billing address and refunding all amounts paid prior to the force majeure event.

We have the right to cancel a purchase upon limited or immediate notice in certain circumstances, such as the insolvency of local partner. In all circumstances we will use our reasonable endeavours to arrange for the supply of an alternative. Where a customer has made a fully pre-paid booking and we notify the customer before pick-up, the customer will receive a return of all monies already paid.

Making Purchase and Payment for Products or Services
If you wish to purchase or request products or services described on this website, we (or our business partners) may ask you to supply certain data applicable to your purchase – including, without limitation, credit card information and other personally identifiable data about you. You understand that any such data will be treated by us in the manner described in our privacy policy. You agree that all data that you provide for this purpose will be accurate, current and complete. You agree to pay all charges incurred by you or any users of your account, credit card or other payment mechanism at the rate(s) or price(s) in effect when such charges are incurred. You will also be responsible for paying any applicable taxes relating to your purchases.

Website Conditions of Use
It is prohibited for anyone to use any device or software program to directly or indirectly interface, or attempt to interface, with this website to retrieve content and/or any other data, including prices. It is also prohibited to interfere, or attempt to interfere, with the normal working of this website; any activity that we consider places undue load or stress on our systems will be terminated. We constantly monitor everyone accessing our website, and the activities of any automated systems or persons conducting an unreasonable amount of searches, with the aim of accessing information and/or prices, will be terminated and those systems/persons blocked from our websites. Your use of the website indicates your agreement to be bound by these

Conditions of Use.
Data protection – Personal data of the client; Security policy
All personal information about the client and credit card information received by our sites passes through a secure server that uses 128-bit encryption to protect your data; your browser will indicate that you are using a secure server. This information is displayed in the form of a lock icon located in the closed position at the bottom of the browser window. This security feature is enabled only when you view your web pages, exactly what you are viewing or when entering personal and billing information.

Data protection – Credit card information
The credit card data we receive from customers are “Encrypted” and stored in the database of application servers and database servers; they are unregistered when the order is displayed in the system.

Data protection – Personal data of the client
The client’s name and address, order details, e-mail addresses are stored in the database on the application servers and on the database servers. These data are never disclosed, used or sold to anyone outside of Loccalls.com without the prior consent of the client. The customer name and e-mail addresses can only be used by the marketing and sales department in order to send advertising messages, letter-quotas or special offers via e-mail of the client.

Data Protection – Security
Any personal information we receive from you on this site, including (without limitation) information about you provided during any booking process, is subject to the Privacy Policy applicable on this site. For more information, please see our Privacy Policy.

Use of Cookies and Other Tracking Technologies
We may use cookies and other technologies to facilitate and track your use of services offered on this website and in connection with our email communications. For more information on this, please see our privacy policy.

Customer Reviews
Completed reviews may be uploaded onto our website for the sole purpose of informing customers of your opinion of the service, and used partially or in their entirety by Loccalls.com on our website, social media platforms, newsletters, special promotions, mobile applications or other channels owned, hosted, used or controlled by Loccalls.com. We reserve the right to adjust, refuse or remove reviews at our sole discretion.
Reviews express the personal opinions of Loccalls.com customers who filled out a survey after completion of their purchase. These opinions do not necessarily represent the views of Loccalls.com.

To the extent permitted, these terms and conditions are governed by the law of Ukriane.